ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА (репетитор от лат. repetitor - тот, кто повторяет). Мы не повторяем и не заучиваем, а делаем так, чтобы ваш ребенок понимал!

Рассылки


Подписаться >>>

Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"

Как превратить учебу в удовольствие

Учимся вместе: математика

Учимся вместе: русский язык

Подпишитесь на наши рассылки по английскому языку! Форма быстрой подписки есть на каждой странице сайта нашего курса английского языка.

Гиперактивный ребенок - это хорошо или плохо?

01.06.2009

   С 21 по 26 мая 2009 года один из руководителей школы Прикладного Образования Greenfields (Англия) г-н Марк Мак Квейд посетил с дружественным визитом две российские столицы. В Москве и Санкт Петербурге Марк Мак Квэйд провел встречи, семинары по вопросам воспитания и обучения детей, а также ряд брифингов об английской системе образования и результатах обучения в школе Greenfields. Особое внимание Марк уделил понятию «гиперактивный ребенок».

    Всего за эти дни Марк Мак Квэйд провел 11 мероприятий, которые посетило около 600 человек – учителя, родители, бизнесмены и даже школьники. Одним из вопросов, который интересовал многих родителей, был «диагноз» «гиперактивный ребенок». Марк изложил свой взгляд на эту проблему. Он предложил прояснить понятие «гиперактивный». «Активный» означает «способный действовать». «Гипер» означает «в большей степени, чем обычный». Т.е. «гиперактивный ребенок» – это ребенок, который может действовать, который более активен, чем его сверстники. Господин Марк Мак Квэйд выразил свою точку зрения: «Я хочу сказать, что нам очень нужны гиперактивные дети! Это будущие лидеры, это те, кто сможет изменить что-то в нашем мире и построить лучшее будущее! И вместо того, чтобы давать им таблетки и пытаться подавить их активность нам, взрослым, лучше бы научиться направлять их огромную энергию в правильное русло».

   Участники семинаров Марка с неподдельным интересом принимали участие в дискуссиях, выполняли практические задания, задавали вопросы, ответы на которые они искали на протяжении многих лет. Многие поделились своими впечатлениями. Так, бизнесмен из Москвы после семинара «Как вырастить счастливого и способного ребенка» написал: «Спасибо Марку за ряд ценных советов и примеров как стать друзьями с ребенком и воспитать его как настоящую личность!». Другой предприниматель отметил: «Я впервые получил понимание, что такое «достоинство», как оно проявляется и что надо делать». Одна мама написала «Посетив семинар, я как будто приобщилась к клубу тех, кто стремится создать будущее достойное общество посредством наших детей». Другая мама в красках описала то, что она получила от семинара: «Наконец-то я воспроизвела, как добиваться чего-то от ребёнка! А то он как упрётся... :-)! Обязательно введём систему очков (за хорошее), пусть зарабатывает на своих «Биониклов» (роботы «Лего») Ценные данные про достоинство». А вот еще один отзыв «Марк, спасибо Вам, особенно про достоинство, для меня это звучало по-новому — это здорово! Жаль, что я не знала этого, когда рос мой сын. И я очень рада, что теперь я это знаю, т.к. вокруг много детей и им важно, чтобы с ними общались с достоинством. Желаем Вам всего наилучшего!»

    В своих выступлениях Марк Мак Квэйд ни раз отмечал, что в обществе существует очень много неправильных, ложных, фиксированных представлений о воспитании детей. Например, мы часто говорим детям «будь хорошим ребенком», «веди себя хорошо». Но что мы под этим подразумеваем? Обычно мы имеем в виду «будь послушным», «сиди спокойно и тихо». Если попросить родителя описать «хорошего ребенка», то они обычно описывают «мертвого ребенка» - тихий и неподвижный. Мы всячески пытаемся подавить инициативу и активность ребенка, даже не осознавая этого. Но какими мы хотим видеть своих детей, когда они вырастут? Хотели бы мы видеть их послушными, покорными «овечками» или мы хотели бы, чтобы они выросли активными, счастливыми, лидерами, способными создать счастливую семью, построить успешную карьеру? Поэтому очень важно нам самим четко понимать, что мы хотим от наших детей, что значит «быть хорошим ребенком». Также г-н Мак Квэйд часто ссылался цитату Л.Рона Хаббарда, описывая идеальные взаимоотношения между взрослым и ребенком: «Одно по-настоящему действенное средство – это просто попытаться быть другом ребенку».

    Если вам интересно узнать больше об образовательной философии и технологии, используемой в школах и центрах Прикладного Образования по всему миру или вы хотите открыть свою школу или детский садик, вы можете пройти обучение в «Прикладном Образовании СНГ» с 16 июня по 16 июля 2009 г.

Екатерина Комарова, Президент АНО «Прикладное Образование СНГ», член Комитета поддержки реформ Президента России, учредитель семейного центра «Навстречу будущему»

Больше информации о деятельности Прикладного Образования в СНГ www.apscis.ru

г. Москва, ул. Б. Переяславская, д. 11. т. 507-87-09, 680-66-73, e-mail:


Возврат к списку

 
на главную написать письмо карта сайта