ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА (репетитор от лат. repetitor - тот, кто повторяет). Мы не повторяем и не заучиваем, а делаем так, чтобы ваш ребенок понимал!

Рассылки


Подписаться >>>

Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"

Как превратить учебу в удовольствие

Учимся вместе: математика

Учимся вместе: русский язык

Подпишитесь на наши рассылки по английскому языку! Форма быстрой подписки есть на каждой странице сайта нашего курса английского языка.

20 - 23 апреля 2010 г. Прикладное образование СНГ принимала активное, ставшее уже традиционным участие в ХIV-м РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ФОРУМЕ 2010.

29.04.2010

ХIV-й РОССИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ 2010Отзывы с выставки РОФ 2010

В выставке приняли участие десятки образовательных учреждений из различных уголков нашей Родины. Участники продемонстрировали свои достижения в реализации Приоритетного национального проекта «Образование» в различных сферах и на разных уровнях данного направления. На выставке были представлены организации, разрабатывающие и реализующие различные инновационные методики и подходы к обучению. Представили свои работы прогрессивные образовательные учреждения Московской, Тульской, Тверской области, Урала, Дальнего Востока, Забайкалья и других регионов России.

Обширно были представлены новейшие разработки в области технического оснащения современных образовательных учреждений, а так же уникальные наглядно-методические пособия.

Сказали свое слово и информационно-просветительские организации. Издательства образовательных журналов предъявили свету свои новинки, порадовав участников Форума новыми возможностями для общения и обмена опытом.

ХIV-й РОССИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ 2010В рамках Форума Прикладным Образованием СНГ была проведена акция: «Проясняй слова Россия!». Идея акции состоит в демонстрации влияния понимания значения слов на общее понимание и усвоение учебного материала. В акции приняли участие посетители и другие участники выставки. Это учителя, руководители образовательных учреждений, представители региональных департаментов Образования, а так же студенты педагогических вузов, родители, ученики школ. Побывала на выставке и группа учеников с задержкой психического развития одной из московских коррекционных школ. Вот, что написали некоторых из этих ребят после участия в акции: «Я научился понимать слова», «Я понял, что учиться нужно, чтобы понимать». Во время проведения демонстрации прояснителем слов у детей действительно сияли лица, глаза блестели живым интересом, и они никак не хотели уходить от стенда, вновь и вновь продолжая задавать вопросы.

ХIV-й РОССИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ 2010Идея прояснения слов проста, но при этом имеет глубокий смысл и высокую эффективность в применении. А главное, что данная технология имеет широчайшее применение в области образования. Это принцип, на котором основывается понимание как таковое, поэтому его можно использовать как при работе с детьми в детском саду, так и высших учебных заведениях. Понимание учебных материалов позволяет решить многие проблемы: исчезает необходимость «зубрить» материал, заучивать наизусть. Ученики чувствуют себя успешными, у каждого из них появляется исследовательский интерес к изучаемому предмету. И, несомненно, основная важность заключается в том, что полностью понятый и усвоенный материал легко и эффективно применяется в практической деятельности. Именно это и позволяет каждому человеку стать настоящим профессионалом в выбранной им области.

На протяжении всех четырех дней у стенда Прикладного Образования СНГ кипела жизнь. В общей сложности в акции приняли участие более 300 посетителей.

Каждый из участников акции имел возможность на собственном опыте увидеть, как, не понимая значение одного лишь слова, он вдруг становится неспособным выполнить элементарное задание и как легко он справляется с этим же заданием, прояснив значение слова.

Опросы, проведённые среди работников образования, которые прошли курс по технологии обучения, показали, что прояснение слов является именно тем инструментом, который легче всего применять в ситуациях, когда педагог сталкивается со сложностью в понимании, запоминании, применении или воспроизведении материала.


Возврат к списку

 
на главную написать письмо карта сайта