ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА (репетитор от лат. repetitor - тот, кто повторяет). Мы не повторяем и не заучиваем, а делаем так, чтобы ваш ребенок понимал!

Рассылки


Подписаться >>>

Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"

Как превратить учебу в удовольствие

Учимся вместе: математика

Учимся вместе: русский язык

Подпишитесь на наши рассылки по английскому языку! Форма быстрой подписки есть на каждой странице сайта нашего курса английского языка.

Отзывы с выставки РОФ 2010

29.04.2010

«Методика «Проясняй слова!», я думаю, может иметь огромную воспитательную и образовательную силу, она способствует полному и глубокому пониманию детьми и взрослыми значения слов и выражений нашего языка. Считаю, что эту методику надо ввести в образовательную программу пед. ВУЗов, как отдельный спецкурс, так как умение правильно пояснять и пояснить значение слова не каждому дано!»

Семенова Лилия Викторовна, воспитатель.

«Даже сам удивился, что сложные для меня ситуации можно просто решить».

Трофимов В.Н., победитель НПО 2008, Остафьевская ср. школа, Подольский р-н, Мос.Обл.

« Я считаю, что компания «Проясняй слова» занимается очень нужным делом. Это огромная помощь родителям и неоценимая помощь детям».

Зелюткина Г.М., директор школы.

«Полезная акция и очень актуальная. Современные дети часто не усваивают учебный материал. Теперь я четко осознала, что причина их непонимания может заключаться просто в непонимании значений слов! Обязательно буду использовать в своей педагогической практике этот прием. Может быть, это путь к успеху ученика? Буду использовать. Спасибо организаторам за акцию».

Матюшенко Ксения Николаевна, учитель.

«Новая грань взгляда на простые доступные вещи».

Рыжова Т.В., преподаватель.

«Сначала было Слово! Важно, что каждое слово русского языка несет свой смысл, свою энергию. От глубины понимания слова зависит не только уровень образования человека, а и его внутренний мир. Большое спасибо!»

Косарева С.И., воспитатель.

«Данная методика может помочь учителю в его практической деятельности, родителям. Большое спасибо. Было очень интересно».

Скутилина Наталья Викторовна, директор ОУ.

« Я сам по профессии учитель + заместитель директора по воспитательной работе. После акции «Проясняй сова!» стало понятно, почему дети перестают учиться.

Ваша методика просто шедевр образования. Мне стало понятно отчего дети заходят в тупик. Удачи Вам».

Братцев Дамдин Баторович.

«Очень наглядная возможность понять некоторые ошибки в детском восприятии. Спасибо».

Цой Елена Анатольевна, психолог.

«Акция показалось весьма интересной. Новый подход – новое решение нелюбви детей к различным предметам. Хотелось бы испробовать лично».

Буренкова Ольга Викторовна, студентка пед. ВУЗа.

«Акция по прояснению слов показалась мне очень интересной. Это нечто новое на горизонте российского образования. Само словосочетание «прояснение слов» вызывает любопытство и является неким стимулом к действию».

Нина, студентка пед. ВУЗа.

«Слова из бесцветного сочетания букв оживают, становятся понятными и произносимыми. Ты словно окунаешься в прошлое, школьные годы – интересно, можно ли было использовать эту систему тогда? Какими новыми красками осветился бы обычный школьный урок!..»

Меньщикова Татьяна Сергеевна, журналистка.

«Приятное ощущение прилива крови к мозгу и положительные эмоции. Очень весело и интересно!»

Гушаков Илья Владимирович

«Было очень интересно узнать о такой методике. Это помогло мне преодолеть психологический барьер в освоении наук, которые ранее казались сложными для меня. Буду применять эту технику в дальнейшем обучении».

Черненкова Юлия Владимировна, студентка.

«Многое прояснилось. На личном опыте убедилась, что непонятые слова действительно мешают и препятствуют учебе, теряется интерес. Теперь попробую эту методику. Мне кажется, это реально действует».

Семенюк Наталья Владимировна, студентка пед. ВУЗа

«Ваша демонстрация показала мне, что прояснение слов является одной из главных задач человека для преодоления трудностей на жизненном пути! Спасибо!»

Тангриев Рустам Б., мед. брат.

«Замечательная акция, после нее хочется прийти домой, и зарыться в книги, заняться самообразованием».

Сидоренко Марина Александровна.


Возврат к списку

 
на главную написать письмо карта сайта