ПОМОЩЬ РЕПЕТИТОРА (репетитор от лат. repetitor - тот, кто повторяет). Мы не повторяем и не заучиваем, а делаем так, чтобы ваш ребенок понимал!

Рассылки


Подписаться >>>

Новости АНО "Прикладное Образование СНГ"

Как превратить учебу в удовольствие

Учимся вместе: математика

Учимся вместе: русский язык

Подпишитесь на наши рассылки по английскому языку! Форма быстрой подписки есть на каждой странице сайта нашего курса английского языка.

Тест "Способности к обучению"

Данные о тестируемом
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Возраст (полных лет):
Электронная почта:
Телефон:
Населённый пункт:
Область/республика/край/район:

Вы хотите определить способности к обучению вообще или по какому-то предмету?
вариант 1: обучение вообще
вариант 2: впишите, пожалуйста, предмет

Инструкция по заполнению теста:
1. Убедитесь, что понимаете вопрос. Прочтите его столько раз, сколько Вам это необходимо.
2. Пожалуйста, ответьте на каждый вопрос.
3. Не задерживайтесь слишком долго на одном вопросе. Ответьте на вопрос сразу же, как только Вы его поняли, и переходите к следующему
вопросу.
4. Отвечайте на вопросы так, как будто это происходит сейчас, даже если на некоторые вопросы раньше Вы бы ответили по-другому.
5. Выберите свой ответ на вопрос:.
Если ответ "ДА" или "В основном ДА", отметьте кружок под знаком "+".
Если ответ "Может быть" или "Иногда", отметьте кружок под буквой "М".
Если ответ "НЕТ" или "В основном НЕТ", отметьте кружок под знаком "-"

1. Бывает ли так, что Вам нужно прочитать параграф или правило несколько раз, чтобы понять, о чем там говорится? + М -
2. Вы испытываете когда-нибудь головную боль или боль в глазах во время занятий? + М -
3. Бывает ли так, что Вы, прочитав параграф, чувствуете себя совершенно запутавшимся? + М -
4. Когда Вы начинаете изучать какой-нибудь предмет, у Вас есть определенная цель? + М -
5. Вам легко понять, о чем пишет автор? + М -
6. Бывает ли так, что иногда во время занятий у Вас вдруг начинает болеть живот? + М -
7. Вы изучаете предмет, начиная с более простого материала, и затем переходя к более сложному? + М -
8. Бывает ли так, что, сдав экзамен (ответив на уроке), Вы не можете через некоторое время вспомнить большую часть сданного материала? + М -
9. Когда Вы начинаете читать книгу или учебник, бывает ли так, что Вам хочется отложить ее, не дочитав до конца? + М -
10. Как Вы считаете, пригодится ли Вам большая часть изучаемых предметов в будущем? + М -
11. Если в изучении предмета присутствуют практические действия, кажется ли Вам, что эти действия слишком сложны? + М -
12. При подготовке к контрольной работе или экзамену Вы просто заучиваете материал вместо того, чтобы понять его? + М -
13. Бывает ли так, что Вы отвлекаетесь и думаете о чем угодно в тот момент, когда Вы должны заниматься? + М -
14. У Вас когда-нибудь возникало желание бросить изучать предмет из-за того, что он очень "скучный"? + М -
15. Бывает ли так, что во время занятий у Вас неожиданно начинает кружиться голова? + М -
16. Правда ли, что в изучаемых(мом) предметах(те) нет ничего нового для Вас? + М -
17. Стараетесь ли Вы узнать значения слова, которое Вы не поняли или пропускаете его и читаете учебник (книгу) дальше? + М -
18. Вы изучаете что-нибудь, что Вы можете применить в жизни? + М -
19. Если Вы пропустили день занятий, лекцию или объяснение нового материала, Вы пытаетесь восполнить пропущенный материал? + М -
20. Вы часто пользуетесь схемами, рисунками, моделями при изучении какого-нибудь предмета? + М -
21. Бывает ли так, что Вы ощущаете усталость во время занятий, хотя перед этим хорошо выспались? + М -
22. Вам кажется иногда, что Ваша учеба не имеет никакого отношения к Вашей жизни? + М -
23. Вы изучаете материал последовательно, шаг за шагом? + М -
24. Вы учитесь потому, что сами этого хотите, а не потому, что кто-то другой хочет, чтобы Вы учились? + М -


 
на главную написать письмо карта сайта